Код:[quote][align=center][size=16][font=Century Gothic]Разыскивается очаровательный судмедэксперт в самую упоротую команду департамента шерифа Финикса![/font][/size][/align] [url=https://wildhunted.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p4832][align=center][img]http://se.uploads.ru/NW9JT.png[/img][/align][/url] [/quote] Код:[quote][align=center][size=18][font=Century Gothic][b][url=https://wildhunted.rusff.me/]W I L D H U N T[/url][/b][/font][/size][/align] [url=https://wildhunted.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p5244][align=center][img]http://s1.uploads.ru/iAkmM.png[/img][/align][/url][/quote]
#наши&ваши черти 3
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться12017-06-13 18:10:15
Поделиться3922017-06-14 23:00:51
Выбери свою сторону. Используй все шансы. Не отступай.
Время сомнений истекло.
1995: Voldemort rises! Can you believe in that?
Поделиться3932017-06-14 23:01:26
HP 1947: Sede Vacante
Сюжет | Список персонажей | Нужные
Поделиться3942017-06-14 23:03:48
Гарри Поттер, третье поколение, 2028 год.
Покой магическому сообществу только снится.
сюжет | организации | список персонажей | нужные | внешности
Поделиться3992017-06-14 23:06:50
Более пяти лет непрерывной игры без переездов, тайм-аутов, закрытий на реорганизацию. Строгая, но всегда готовая придти на помощь и ответить на любые вопросы администрация. Дружный, теплый коллектив, где новичков и вернувшихся из лоу старожилов встречают одинаково тепло. И главное - живой, дышащий мир с гибкой системой магии и огромным простором для фантазии. Мир, в котором можно играть как в рамках глобального сюжета, так и в уютном уголке наедине с партнером. Мир, позволяющий занять ведущую роль в одной из шести стран или жить в небольшом полудиком племени. Мир, где можно сменить драный плащ на венец короля, соху – на меч, шкуру дракона – на человеческое обличье. И этот мир готов принять каждого, кто дружит с логикой и здравым смыслом и хочет играть. Дерзайте!
Поделиться4022017-06-14 23:08:47
ФРПГ «Колесо Времени: Пути Узора»
Жанр: Фэнтези.
Организация игры: Эпизодическая.
Вращается Колесо Времени, приходят и уходят Эпохи, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда Эпоха, что породила его, приходит вновь. В Эпоху, называемую Третьей Эпохой, Эпоху, которая еще будет, Эпоху, давно минувшую, поднялся ветер в Хребте Мира. Ветер не был началом. Нет ни начала, ни конца оборотам Колеса Времени. Но это было начало.
Поделиться4032017-06-14 23:09:23
Надоела городская суета? Прострелили стрелой колено, и врач отправил к морю на реабилитацию? После сытных лет хотите сбросить пару килограмм? Представляем вашему вниманию Карнем - надел в Тьмутаракани!
Мы предлагаем Вам грязевые курорты, десятиместные хижины, одну головку сыра на всю деревню и, конечно же, тишину и покой провинциальной жизни!
Надел Карнем - вот уже 400 лет на рынке развлечений.
"СКАЗАНИЯ О НЕБЫВАЛОМ"
СЮЖЕТ: ИЗ ПЕПЛА | ПЕРСОНАЖИ
Поделиться4042017-06-14 23:10:12
Мир Магии был создан несколько веков назад Первородным Хаосом и очень скоро начал привлекать магов из иных измерений своей уникальной энергетикой, способствующей развитию магических способностей. Развивался он по своему пути, так что давно ушел от средневековья, но и на современность не слишком похож.
Изначально магам было доступно 16 магических дисциплин, а теперь их число увеличилось до 84, и это ещё не предел!
Ныне мир населяет более 60 рас, которые образовали 13 союзов. В нём существует шесть стран, каждая из которых имеют свою историю, архитектуру, культуру.Королевство Магов- древнейшая страна, уважающая традиции и историю. Средневековые замки, узкие улочки, неприступные горные крепости и бескрайние равнины запада ждут своих героев.
Страна Свободы- наиболее демократичная страна, где ценят творческий подход и неординарность. Опасные тропические леса, кишащие хищниками и дикарями соседствуют с вполне спокойным побережьем
Ассавийская Держава- бескрайние пустыни и горячие горы. Не каждый здесь может выжить. Тем более, что местность населена не самыми дружелюбными расами, а порядки здесь весьма строгие. Но всё же восток завораживает своим очарованием и загадочностью.
Иерихонский Союз- основан некромантами и населён нежитью и весьма тёмными личностями. В некоторых областях этой мрачной страны даже отсутствует солнечный свет. Однако Тьма и Смерть не всегда несут в мир зло. Именно это и пытаются втолковать местные жители.
Страна Элементалистов- северная и обособленная страна с бескрайними степями и болотами. Некогда была частью другого мира и до сих пор держится особняком. Загадочный правящий клан а так же технический и магический прогресс ждут вас здесь.
Антарес- даже удивительно, что это остаётся единой страной. Два материка, с двумя противоборствующими союзами, крупные города на островах, в которых всё на удивление нормально.
Союзы конкурируют между собой, пытаясь как можно быстрее возвести объединённые города. А в это время в мире зарождаются мощные организация, одна их которых, согласно пророчеству, должна сыграть значительную роль в истории. Но вот - которая?
Поделиться4182017-06-14 23:23:37
BLEACH: STAND UP, BE STRONG
н е н е с и э т у н о ш у в о д и н о ч к у . в е д ь д л я э т о г о и с у щ е с т в у ю т д р у з ь я .
Поделиться4192017-06-14 23:24:23
Сюжет | Список ролей | F.A.Q. | Гостевая книгаГород спит. Погрузившийся с головой в прохладную тёмную ночь, он спит и грезит о грядущем и былом. Он видит, как сражаются между собой герои древности и легендарные чудовища. Он чувствует их мощь, способную сокрушать горы; он слышит звон клинков и крики раненых; он чувствует вкус пролитой ими крови, и пьёт её, пьёт без остатка. Город спит и жаждет - крови, боли, и смерти, которые так приятны на запах и вкус. Город спит и ждёт тех, кто поможет ему пробудится. Он ждёт отважных, и ждёт жестоких. Ждёт благородных и ждёт подлецов. Он ждёт волшебников, и ждёт героев. Он ждёт тебя. Ждёт и зовёт, снова и снова - зовёт встать бок о бок с живыми легендами, бросить вызов судьбе, сразиться с ней, и, наконец, самому стать легендой.
Город спит и зовёт тебя.
Слышишь ли ты этот зов?
Тогда отбрось всё то, что тебя держало и сковывало;
отбрось, и войди в этот город свободным и готовым на всё.